Общайтесь с поставщика? поставщик
shi Mr. shi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0595-36308888 Электронная Почта:daniel@shoesflying.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Компания HeNan HuaYing Shoes Co., Ltd расположена в Суйсянской промышленной агломерации, городе Шанцю, который является базой обувной промышленности в центральной экономической зоне равнин, инвестируемой Jinjiang Huaying Group, основанной в 2011 году, и занимающей площадь 184,5 млн. Евро.

инвестиции, достигающие 350 миллионов юаней, - это спортивная обувь для повседневной обуви и спортивные сандалии, являющаяся ведущей в серии обуви для поддержки, разработки дизайна, разработки, производства и продаж в одной из обувных компаний. После более чем одного года усилий, в настоящее время строится стандартное здание фабрики площадью 30000 кв. М, современное офисное здание и многоквартирный жилой дом для сотрудников 25000㎡, высококлассный управленческий персонал более 130 человек и более 1100 сотрудников. У нас есть много производственных линий мирового класса, оснащенных полным набором современного испытательного оборудования. Ежегодный выпуск более 3 миллионов высококачественных видов спорта
повседневная обувь, спортивные сандалии, двойная подошва MD и RB. Годовой объем продаж более 200 миллионов, налог 5 миллионов. Продукция экспортируется в Европу, на Ближний Восток, в Гонконг и Тайвань, а также в более чем 40 стран и регионов. Одобрено огромное количество китайских и зарубежных бизнесменов и потребителей и хвалят.
Компании настаивают на том, чтобы повысить основную конкурентоспособность предприятий с корпоративной культурой, которые создают хороший социальный имидж. В будущем мы, как всегда, будем продолжать усердно работать, посвятить себя достижению красивой карьеры, формированию китайской обувной промышленности и памятник навсегда вперед. Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов дома и за рубежом, чтобы посетить нашу компанию, сотрудничество, а затем блестящие инновации.






Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Компания HeNan HuaYing Shoes Co., Ltd расположена в Суйсянской промышленной агломерации, городе Шанцю, который является базой обувной промышленности в центральной экономической зоне равнин, инвестируемой Jinjiang Huaying Group, основанной в 2011 году, и занимающей площадь 184,5 млн. Евро.

инвестиции, достигающие 350 миллионов юаней, - это спортивная обувь для повседневной обуви и спортивные сандалии, являющаяся ведущей в серии обуви для поддержки, разработки дизайна, разработки, производства и продаж в одной из обувных компаний. После более чем одного года усилий, в настоящее время строится стандартное здание фабрики площадью 30000 кв. М, современное офисное здание и многоквартирный жилой дом для сотрудников 25000㎡, высококлассный управленческий персонал более 130 человек и более 1100 сотрудников. У нас есть много производственных линий мирового класса, оснащенных полным набором современного испытательного оборудования. Ежегодный выпуск более 3 миллионов высококачественных видов спорта
повседневная обувь, спортивные сандалии, двойная подошва MD и RB. Годовой объем продаж более 200 миллионов, налог 5 миллионов. Продукция экспортируется в Европу, на Ближний Восток, в Гонконг и Тайвань, а также в более чем 40 стран и регионов. Одобрено огромное количество китайских и зарубежных бизнесменов и потребителей и хвалят.
Компании настаивают на том, чтобы повысить основную конкурентоспособность предприятий с корпоративной культурой, которые создают хороший социальный имидж. В будущем мы, как всегда, будем продолжать усердно работать, посвятить себя достижению красивой карьеры, формированию китайской обувной промышленности и памятник навсегда вперед. Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов дома и за рубежом, чтобы посетить нашу компанию, сотрудничество, а затем блестящие инновации.






Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
shi Mr. shi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0595-36308888 Email:daniel@shoesflying.com
Featured Products
About Us

HeNan HuaYing Shoes Co., Ltd locates in Suixian Industrial agglomeration,Shangqiu city which is the shoes industry base of central plains economic zone, invested by Jinjiang Huaying Group founded in 2011 covering an area of 184.5mu and a total

investment reaching to RMB 350 million, is a sports Casual Shoes and sport sandal as the leading with shoes series for supporting, setting design, development, production, sales in one of the shoe company. After more than one year of efforts, now is built up the standard factory building 30000 square, modern office building and staff apartment building 25000㎡, high-quality management personnel more than 130 people, and more than 1100 employees. We have many world-class production lines and equipped with a complete set of advanced testing equipment. The annual output is over 3million of high quality sports
casual shoes, sport sandal, two times MD and RB sole. The annual sales volume of over 200 million, tax 5 million. Products are exported to Europe, the Middle East, Hong Kong and Taiwan and more than 40 countries and regions. Favored by the vast number of Chinese and foreign businessmen and consumers and praise.
Companies insist to enhance the core competitiveness of enterprises with corporate culture, which set up a good social image, In the future we will ,as always ,continue to work hard, devote for the achievements beautiful career, for forging the Chinese shoe industry and the monument forever forward. We sincerely welcome new and old customers at home and abroad to visit our company, cooperation, and then the brilliant innovation.






View MORE Visit My Factory
About Us

HeNan HuaYing Shoes Co., Ltd locates in Suixian Industrial agglomeration,Shangqiu city which is the shoes industry base of central plains economic zone, invested by Jinjiang Huaying Group founded in 2011 covering an area of 184.5mu and a total

investment reaching to RMB 350 million, is a sports Casual Shoes and sport sandal as the leading with shoes series for supporting, setting design, development, production, sales in one of the shoe company. After more than one year of efforts, now is built up the standard factory building 30000 square, modern office building and staff apartment building 25000㎡, high-quality management personnel more than 130 people, and more than 1100 employees. We have many world-class production lines and equipped with a complete set of advanced testing equipment. The annual output is over 3million of high quality sports
casual shoes, sport sandal, two times MD and RB sole. The annual sales volume of over 200 million, tax 5 million. Products are exported to Europe, the Middle East, Hong Kong and Taiwan and more than 40 countries and regions. Favored by the vast number of Chinese and foreign businessmen and consumers and praise.
Companies insist to enhance the core competitiveness of enterprises with corporate culture, which set up a good social image, In the future we will ,as always ,continue to work hard, devote for the achievements beautiful career, for forging the Chinese shoe industry and the monument forever forward. We sincerely welcome new and old customers at home and abroad to visit our company, cooperation, and then the brilliant innovation.






View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry